Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Сервис "1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Организация электронного документооборота с контрагентами
Операции с электронными документами
Сервис работает в программах:
Сервис "1С-Такском" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Мы поможем подобрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант сопровождения, если вы оставите заявку на сопровождение или свяжитесь с нами по телефону (8452) 39-98-86 или электронной почте 1C@tserv.ru
Стоимость сопровождения уточняйте в разделе Стоимость услуг.